Поиск жилья для отдыха

Просто укажите даты, чтобы получить актуальные цены

Из Малаги в Эстепону за 30 минут

Железная дорога Андалусии
Железная дорога Андалусии
(5) оценок: 5

Будет ли, наконец, проект реальностью? Новый президент Хунты Андалусии Хосе Антонио Гринан поручил экс мэру Кордобы Агилару провести исследование целесообразности этого проекта, который будет идти независимо от местных линий поездов Cercanias

Новый Президент андалуссийской Хунты, Хосе Антонио Гринан, рассказал о своих предложениях во время первого визита в Малагу. Исходя из исследований, определить целесообразность создания высокоскоростных поездов, для связи между Эстепоной и Малагой, которая позволит сократить время пути поездки около 89 километров до получаса, «дорого, но стояще».
Гринан подчеркнул, что этот проект должен быть независимым по отношению к предложенному расширению местной линии Cercanias между Фуенгиролла и Эстепона, который будет по-прежнему идти вперед.

Недавно назначенному представителю общественных работ, Росу Агилару, который присоединился к новому региональному кабинету Гринана со своего предыдущего поста мэра Кордовы, было поручено провести исследование о целесообразности этого проекта.

Фуенгиролла - Эстепона

Прошло четыре года с тех пор, как связь поездов между Фуенгиролла и Эстепона была впервые официально предложена. В марте этого года Хунта Андалусии показала, что они будут просить Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) о займе для покрытия расходов по проекту, который первоначально оценивают в два миллиарда евро, в настоящее время стоимость возросла в четыре миллиарда.

Если банк согласится, то правила ограничивают их финансирование не более половины от объема предполагаемых затрат - два миллиарда евро. Время, потраченное, чтобы проехать, 56 километров от Естепоны до Фуенгиролла на новом поезде составит лишь 22 минуты, и потребуется приблизительно 40 миллионов поездок в год, согласно прогнозам, в отношении предложенного железнодорожного сообщения. Существующая в Малаге линия Фуенгиролла в настоящее время предоставляет транспорт для девяти миллионов путешественников в год.

Метро Малаги

Гринан также показал, что вторая линия метро в Малаге, что будет проходить между Хосе Мария Мартин Карпена Спорт и станцией Малаги будет завершена к 2011 году. Важность этого заключается в том, что предыдущая администрация не дала бы представления о каких-либо сроках для завершения этого проекта.

Делегат общественных работ, Луис Гарсия Гарридо давал оценку того, что работы будут проходить в период его пребывания, и должны завершиться в 2012.

Фото: согласно публичной лицензии : Tomás Fano

Дата: 08.05.2009Из Малаги в Эстепону за 30 минут

Голосование

Выберите оценку:  

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Стекло в Андалузии: дорогами прозрачности и хрупкости
Андалузия широко известна своим стекольным мастерством. Правда, несмотря на многовековые традиции виноделия, здесь на первое место выходит не столько производство бокалов для вина, сколько декор.
Французы разгромили цистерны с испанским вином
Инцидент имел место в 10 км от франко-испанской границы на трассе Лё Булу, неподалеку от городка Перпиньян.
В Марбелье появятся солнечные дома
Авторы стартапа, в рамках которого разрабатывался уникальный проект, обещают, что в течение года революционный проект появится на рынке курортного жилья Коста дель Соль.