Железная дорога Андалусии
Железная дорога Андалусии

Из Малаги в Эстепону за 30 минут

(Общие новости Андалусии)
 (5) оценок: 5

Будет ли, наконец, проект реальностью? Новый президент Хунты Андалусии Хосе Антонио Гринан поручил экс мэру Кордобы Агилару провести исследование целесообразности этого проекта, который будет идти независимо от местных линий поездов Cercanias

Новый Президент андалуссийской Хунты, Хосе Антонио Гринан, рассказал о своих предложениях во время первого визита в Малагу. Исходя из исследований, определить целесообразность создания высокоскоростных поездов, для связи между Эстепоной и Малагой, которая позволит сократить время пути поездки около 89 километров до получаса, «дорого, но стояще».
Гринан подчеркнул, что этот проект должен быть независимым по отношению к предложенному расширению местной линии Cercanias между Фуенгиролла и Эстепона, который будет по-прежнему идти вперед.

Недавно назначенному представителю общественных работ, Росу Агилару, который присоединился к новому региональному кабинету Гринана со своего предыдущего поста мэра Кордовы, было поручено провести исследование о целесообразности этого проекта.

Фуенгиролла - Эстепона

Прошло четыре года с тех пор, как связь поездов между Фуенгиролла и Эстепона была впервые официально предложена. В марте этого года Хунта Андалусии показала, что они будут просить Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) о займе для покрытия расходов по проекту, который первоначально оценивают в два миллиарда евро, в настоящее время стоимость возросла в четыре миллиарда.

Если банк согласится, то правила ограничивают их финансирование не более половины от объема предполагаемых затрат - два миллиарда евро. Время, потраченное, чтобы проехать, 56 километров от Естепоны до Фуенгиролла на новом поезде составит лишь 22 минуты, и потребуется приблизительно 40 миллионов поездок в год, согласно прогнозам, в отношении предложенного железнодорожного сообщения. Существующая в Малаге линия Фуенгиролла в настоящее время предоставляет транспорт для девяти миллионов путешественников в год.

Метро Малаги

Гринан также показал, что вторая линия метро в Малаге, что будет проходить между Хосе Мария Мартин Карпена Спорт и станцией Малаги будет завершена к 2011 году. Важность этого заключается в том, что предыдущая администрация не дала бы представления о каких-либо сроках для завершения этого проекта.

Делегат общественных работ, Луис Гарсия Гарридо давал оценку того, что работы будут проходить в период его пребывания, и должны завершиться в 2012.

Фото: согласно публичной лицензии : Tomás Fano

Дата: 08.05.2009Из Малаги в Эстепону за 30 минут

Голосование

Выберите оценку: 

Комментарии

Нет комментариев

Вход

Новости

16.01.2015

Аэропорт Коста-дель-Соль: год рекордов
По словам Министра, 12 из 126 направлений, которые обслуживались в прошлом году в Малаге, показали рекордные результаты.

23.12.2014

Мадрид полностью меняет уличное освещение
В рамках стратегии правительства по преобразованию Мадрида в «умный город» компания Philips обеспечит столицу Испании 225 000 источниками света

01.12.2014

TURESPAÑA: как отдых в Испании продвигают сами испанцы?
В 2013 году объем российского туризма в Испании вырос на 31.6%

RSS RSS
Подписка