Андалузия представит свои туристические возможности сразу в нескольких странах Персидского залива. Сложившаяся в настоящее время конъюнктура на туристическом рынке Средиземноморья позволяет Андалузии продвигать свои возможности для отдыха на новых, прежде считавшихся закрытыми рынках Ближнего Востока. Андалузия рассчитывает привлечь часть тех туристов, которые утратили Египет и Тунис.
Отдых в Андалузии представят на специальных семинарах, которые будут организованы в Кувейте, Дубаи, Абу-Даби, Катаре и Дохе. Туристический департамент Андалузии планирует предложить свои продукты для 200 туроператоров и турагентств этих ближневосточных государств.
Организатором цикла семинаров выступает испанское национальное туристическое агентство Turespaña.
Программа семинаров будет охватывать в первую очередь те сегменты отдыха в Андалузии, которые представляют категорию роскошного отдыха: VIP-туры, шоппинг, круизы вдоль побережья Андалузии, конный спорт, гольф и исторические достопримечательности.
Регион Андалузии известен не только благодаря богатому наследию Испанской короны. Здесь также представлены и памятники эпохи правления на Пиренейском острове мавров. Среди самых известных архитектурных комплексов того времени - дворцовый ансамбль Альгамбра в Гранаде.
Количество специалистов, которые будут присутствовать на семинарах по Андалузии выглядит следующим образом: 30 профессионалов туризма будут знакомиться с возможностями Андалузии в Кувейте, 55 - в Дубае, 35 в Абу-Даби и 60 в столице Катара Дохе. Андалузия будет представлять свои программы совместно с одним из крупнейших туристических операторов Ближнего Востока - Emirates Holidays.
Реклама возможностей для регионов Ближнего Востока становится для Андалузии частью стратегии региона по продвижению своих услуг на новые рынки. К числу перспективных направлений, где Анадалузия планирует представить свои возможности относятся также Китай и Индия.
Илья Калачёв
Дата: 04.04.2011
Реклама
Нет комментариев