Несмотря на дождливую погоду, отели курортов Коста дель Соль смогли продемонстрировать вполне успешные показатели своей деятельности. Семана Санта или Страстная Неделя – канун Пасхи в Испании, который также является и первым маркером состояние туристической индустрии накануне летнего сезона.
Отели Коста дель Соль сдали проверку на «хорошо». В среднем заполняемость отелей таких курортов побережья, как Торремолинос или Фуэнхирола, составила 81%. Это на 5% больше, чем в прошлом году.
Самым высоким показателем заполняемости отелей стал курорт Марбелья. В Марбелье туристы забронировали и заселили 86,5% гостиничных номеров в городе.
Популярным туристическим направлением стал город Малага. Его отели оказались заполнены на 82,2%. Причин тому помимо Пасхи могут считаться также новый авиатерминал Малаги, который увеличил пропускную способность аэропорта почти втрое, а также одно из главных культурных событий Малаги – открытие галереи Тиссен-Борнемиса с богатым собранием картин великих испанских художников, в том числе Пикассо и Дали.
Стоит отметить, что заполняемость отелей других городов провинции Малага выросла на 85,6%.
Средний бюджет туристов, которые прибывают на отдых в Андалузию, сократился из-за снижения продолжительности пребывания. В тоже время выросли ежедневные расходы туристов, которые составили 59,2 евро в день, сообщает opinionmalaga.com.
Основное число туристов в Андалузии – это испанцы. Они составляют 39% от общего числа гостей курортов и городов области. В 2011 году отмечался рост гостей из Мадрида. Что касается зарубежных туристов, здесь первые два лидера остаются неизменными на протяжении десятилетий: Германия и Великобритания. При этом ряд стран ЕС продемонстрировал рост: Нидерланды, Бельгия, Скандинавия.
Илья Калачёв
Дата: 04.05.2011
Реклама
Нет комментариев