Поиск жилья для отдыха

Просто укажите даты, чтобы получить актуальные цены

TURESPAÑA: как отдых в Испании продвигают сами испанцы?

TURESPAÑA: как отдых  в Испании продвигают сами испанцы?
TURESPAÑA: как отдых в Испании продвигают сами испанцы?

Туристический бренд «Марка Испании» отражает то, как воспринимают нашу страну за рубежом реальные и потенциальные туристы, представители частного сектора, СМИ и т.д. Поэтому его эффективное позиционирование является решающим для успешного продвижения наших туристических направлений. По этой причине одной из важнейших задач Испанского института туризма (Turespaña) является оптимальное развитие туристического бренда Испании в тесном сотрудничестве с другими государственными учреждениями, ведающими поддержкой остальных измерений этого бренда.

TURESPAÑA – национальная организация по туризму, отвечающая за маркетинг Испании в мире и за создание ценностей для туристической отрасли страны посредством обеспечения экономической, социальной и природоохранной устойчивости национальных туристических направлений; она осуществляет управление туристическим брендом Испании, заботясь об образе Испании как направления для путешествий, в координации с Министерством иностранных дел и сотрудничества Испании и с Высоким Представителем правительства бренда «Марка Испании».

Стратегические приоритеты TURESPAÑA многообразны: в 2010 году организация предприняла первые шаги в социальных сетях, запустив кампанию “Spain a Country to Share” (Испания – страна, которой стоит поделиться), и это стало первым контактом с пользователями. Успех инициативы подсказал необходимость развивать присутствие туристического бренда Испании в социальных сетях, чтобы он стал точкой отсчета в сферах, где бренды и пользователи тесно соприкасаются. Задача состояла в том, чтобы туристический бренд Испании занял четкую и непосредственную позицию в цифровом контенте. Чтобы потенциальные туристы ощутили, что об этом направлении стоит рассказать, знанием о нем стоит поделиться с другими. В 2011 году было принято решение адаптировать стратегию социальных сетей к потребностям различных рынков-эмитентов туристического потока и установить с ними связь на их родных языках. С этой целью были созданы профили Испании в большинстве рынков-эмитентов, и управление ими осуществляют Отделы туризма Испании за рубежом. TURESPAÑA имеет в сети Facebook профиль под названием “See Spain”, направленный на продвижение Испании на глобальном уровне. С момента создания 27 ноября 2009 года число его друзей превысило 800 000 человек, и число их на протяжении этого времени сохраняется. Главной целью страницы в Facebook является увеличение известности направления Испания и поощрение желания его посетить.

Страница рассчитана на конечного пользователя; здесь люди обмениваются идеями о путешествиях, мероприятиях и событиях, происходящих в Испании. TURESPAÑA завела в Твиттере профиль “@Spain”, посвященный продвижению Испании в глобальном масштабе. С момента его создания в ноябре 2009 года по настоящее время у него набралось 94 000 последователей, взаимодействующих с контентом, который помещается в сети. 

Постоянно растущее использование мобильных устройств в повседневной жизни привело к тому, что они стали еще одним важным инструментом, который следует учитывать при продвижении туристических направлений. По этой причине TURESPAÑA разработала серию приложений для мобильных устройств, таких как iPhone и iPad, а также для гаджетов на базе оперативной системы Android, например, приложения iSpain; IneedSpain исключительно для iPad, основанное на контенте, размещаемом самими туристами; Experience Spain – это приложение доступно для iPad и iPhone.

пресс-релиз Turespana

Дата: 01.12.2014TURESPAÑA: как отдых  в Испании продвигают сами испанцы?

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Стекло в Андалузии: дорогами прозрачности и хрупкости
Андалузия широко известна своим стекольным мастерством. Правда, несмотря на многовековые традиции виноделия, здесь на первое место выходит не столько производство бокалов для вина, сколько декор.
Французы разгромили цистерны с испанским вином
Инцидент имел место в 10 км от франко-испанской границы на трассе Лё Булу, неподалеку от городка Перпиньян.
В Марбелье появятся солнечные дома
Авторы стартапа, в рамках которого разрабатывался уникальный проект, обещают, что в течение года революционный проект появится на рынке курортного жилья Коста дель Соль.